МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Документы

План МС

Методический совет

Положение о метод объеденении

План методической работы 21-22год

отчет по Декаде нач кл 2022

График оценочных процедур 21-22год.

Минпросвещения России Оценочные процедуры

План ВШК

Результаты второго этапа

 Результаты шк.олимпиады

Экзамены

Обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ОВЗ 9 класса завершается итоговой аттестацией в форме экзамена по трудовому обучению.Экзамен по трудовому обучению в МОУ СОШ с. Баляга проводиться в форме представления творческого проекта. Тема творческого проекта определяется в период подготовки к экзамену совместно с учителем трудового обучения Шелопугиным Е.И.  Творческий проект включает в себя краткое описание изделия и материалов, технологию изготовления, перечень инструментов и приспособлений, используемых для изготовления, применение в жизни. Процедура защиты творческого проекта представляет собой выступление обучающегося (до 30 минут), ответы на вопросы членов аттестационной комиссии.В этом году свои проекты представляли выпускники 9 класса Кузмин З. и Казанцев А. Проекты учащихся имели профориентационное направление: сельское хозяйство и кузнечное дело, работа с металлом.Ребята хорошо выступили перед аттестационной комиссией, уверенно отвечали на вопросы.

Евгений Иванович с учениками
Кузьмин Захар
Машинка для ощипывания перьев
Коптильня
Инкубатор
Казанцев Алеша

 

Ответы на вопросы
Аппрарат для поддува воздуха для печи и сборщик опилок
Кузьница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый год в апреле в нашей  школе проходит Конференция среди школьников «Юные Дарования».

Конференция стала традиционным событием для школы.  Главная цель: активизация исследовательской и практико-ориентированной деятельности учащихся.

Основные задачи: выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к учебно-исследовательской деятельности; создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганда научных знаний; формирование методической базы учебно-исследовательской работы со школьниками в ОУ   в рамках программы «Одарённые дети»; осуществление сотрудничества учащихся и педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью; развитие интереса к познанию мира, сущности процессов и явлений (науки, техники, искусства, природы, общества и т.п.); способствование мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации.

 Научными руководителями учащихся являются учителя школы. Направление и содержание научно-исследовательской работы определяется учащимися совместно с научным руководителем. Тематика исследований в работах не ограничивается.

 Лучшие работы конференции награждаются дипломами 1,2,3  степени и участвуют в муниципальной научно-практической конференции «Шаг в науку». Всем участникам   выдается сертификат участника конференции.

В этом году было представлено 6 исследовательских работ.

Дипломами награждены:

Диплом I степени    Ефимова Александра, ученица 8 класса  «Современные фильмы о войне»;

Диплом II степени   Кибирева Мария и Ануфриев Анатолий, учащиеся 3 класса   «В чём польза мёда»;

Диплом III степени  Теслева  Екатерина, ученица 8 класса  «Интересные факты из жизни участников ВОВ».

 Сертификаты за участие  в школьной конференции  получили все остальные ребята :

Цыбанюк Андрей, ученик 4 класса «Полезные свойства кедровых орешков»;

Пархоменко Анна, ученица 2 класса «Мороженое – вред или польза»;

Филатов Владимир, ученик 5 класса «Откуда пошло название село Баляга»;

Судакова Валерия, ученица 6 класса «Школьный портфель — здоровье ученика».

   За подготовку к школьной конференции выражена благодарность руководителям исследовательских проектов  Михайловой И.А, Долженковой Т.И, Асташевой Л.А.,  Чирковой В.И,  Лисихиной О.М., Сергеевой А.С., Бахаевой  Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическое обьединение